Почему стоит работать именно со мной

— по образованию программист, это позволяет мне проектировать более надежные, стабильные сервисы, закладывать структуру, которую при быстром росте вашего сервиса можно масштабировать и не тратить время и деньги на разработку нового сервиса.

— знаю верстку, делаю легко верстаемые макеты под любые устройства
— был совладельцем saas-сервиса вирусных рекомендаций “fast leads”, сервис продали, но понимание бизнеса веб-сервисов, бизнес процессов в этой сфере осталось. Со мной можно говорить на одном языке и я пойму.

— Фокусируюсь в работе на показателях kpi (подписки, регистрации, оплаты, заявки, любые конверсии и метрики. У каждой страницы должен быть свой kpi и цель зачем она). Но не забываю про красоту интерфейса.

— Чтобы лучше понимать специфику сервисов по блокчейну, криптовалютам прочитал по крипте книгу “Цифровое золото”, прошел 2 курса по трейдингу и инвестициям. При необходимости могу еще плотнее изучить тему блокчейна и ico.
— Не бросаю вас на произвол судьбы после сдачи дизайна, всегда рад поработать над тестированием/доработкой с вашими программистами чтобы довести планируемые показатели kpi до нужных.

— Так как я занимался около 8 лет предпренимательством в разных сферах

прибыльные бизнесы:
— Инфо-бизнес: доход в месяц 80-250 тыс/мес
— Сервис вирусных рекомендаций: 50-60 тыс на пассиве на 2-х совладельцев
— Паблик Вк «И так сойдет» 15 тыс в месяц на пассиве
— Заработок на партнерских программах по веб-дизайну: в среднем 15 тыс в месяц

Провалившиеся стартапы:
— Интернет-магазин бадов компании NSP
— Курсы по набору массы по бодибилдингу
— Студия дизайна под  услуги инфобизнеса
— Магазин спортивного питания в офлайне и онлайне
— Сервис по созданию фейковых раздач видеокурсов чтобы повысить продажи и курсы не могли скачать
— Маркет-плейс и LMS онлайн-курсов
— Онлайн-марафон по похудению
— Паблики по фрилансу и диабету по заработок CPA

 

Это позволяет мне понимать ваш бизнес гораздо шире чем просто «ПО в интернете» и разрабатывать сервис не в отрыве от всех процессов, а во взаимосвязи c отделами поддержки, продаж, маркетинга, разработки и тд.